Отдел сопровождения и развития обладает выделенным штатом специалистов, что позволяет планировать ресурсы и выполнение задач независимо от загрузки проектного отдела
Отлаженный процесс и правильное распределение обязанностей внутри отдела сопровождения и развития, позволили нам гарантировать скорость реакции на обращение от 15 минут
Технические новинки, предложения по улучшению юзабилити сайта, варианты решения бизнес-задач — это и многое другое наш подход к работе
→ доработки функциональности, структурные изменения веб-сайта;
→ размещение текстовой, графической, и аудио/видео информации на веб-сайте;
→ исправление ошибок в работе веб-сайта и экстренные работы (удаление вирусов и последствий хакерских атак);
→ создание графических баннеров или дизайн-макетов для новых разделов/сервисов сайта;
→ настройка и администрирование сервера, резервное копирование сайта или общение с хостинг-провайдером по вопросам функционирования сайта;
→ обучение работе с системой управления и консультации по вопросам, связанным с функционированием сайта;
→ тестирование функциональности и аудиты сайта различной сложности – от технического до анализа юзабилити;
→ многие другие задачи в рамках включенных в тариф часов работы специалистов
Стоимость часа работ